Российская пшеница теряет свои позиции на потребительском рынке

\"РоссийскаяНе все знают, что в последнее время российская пшеница стала постепенно терять свои основные позиции на потребительском рынке.  Точно также, мало кому известно, что после отмены эмбарго на экспорт пшеничной культуры, российские экспортеры смогли только выиграть.

 

 Необходимо отметить, что в прошлом 2011 году, а именно в июле месяце, Российская Федерация смогла существенно расширить основную географию  для своих многочисленных поставок. В настоящее время получается, что наши отечественные производители стали  поставлять продукт не только на территорию Северной Африки, но и на Средний Восток, в Азию, на Ближний Восток, и даже в некоторые страны Европы.

 

Такое стало возможным, исключительно благодаря достаточно высокому уровню качества отечественной русской пшеницы. Безусловно, в этом вопросе свою роль смогли сыграть также и установленные конкурентные цены.

 

Если посмотреть на сложившуюся ситуацию на российском рынке с одной стороны, то можно считать, что в самом начале ситуация казалась не настолько радостной. Дело в том, что после долгого отсутствия на российском рынке, отечественным экспортерам пришлось действительно продавать собственный продукт, причем с отличительно высоким дисконтом. Однако, с другой стороны, именно этот нюанс и смог дать уникальную возможность выиграть все основные тендеры.

 

Самый первый тендер, который был выигран нашей страной в июле 2011 года, обозначился тем моментом, что Иордания смогла у нас закупить сразу более 150 тысяч тонн пшеницы. Буквально уже на следующий день, опять наш производитель отечественный смог выиграть и второй тендер. В этот раз страной закупщиком стал Египет, который одновременно смог закупить более 180 тысяч тонн пшеницы. В скором времени был объявлен и еще один тендер, теперь уже от Туниса, и опять его выиграла именно Россия. Говоря о выигранных тендерах, безусловно, нельзя никак промолчать и не сказать о том, что страна смогла впервые за последние несколько лет отгрузить пшеницу в Саудовскую Аравию. В эту страну было отправлено более 25 тысяч тонн пшеницы. На равне с пшеницей был продан также и ячмень, культура, которая также не закупалась в стране уже много лет.

 

Благодаря минувшим в прошлом году событиям, Россия смогла все же подтвердить факт своей однозначной и неоспоримой конкурентоспособности. Кроме того, большинство российских производителей смогли утвердить на мировом рынке и достаточно высокое качество пшеницы. Довольно высоким показателем являются установленные и отлаженные связи и отношения России с Саудовской Аравией. Ведь всему миру известно, что требования этой страны к потенциальным экспортерам остаются достаточно высокими.

 

Благодаря всем выигранным в прошлом году тендерам, Российская страна смогла в общей сложности экспортировать более 635 тысяч тонн продукта, пшеницы. На счет того, какие именно перспективы ожидают российских поставщиков и производителей уже в этом году и сезоне, остается только угадывать и анализировать.

Популярные публикации