5 простых правил успешной промо акции
Акции, скидки и розыгрыши являются на сегодняшний день одним из самых эффективных методов продвижения товара, услуги или бизнеса. Не правильно спланированная и проведённая промо акция может исчерпать рекламный бюджет без какого либо результата. По этому очень важно понимать какие шаги приведут к желаемому результату в виде увеличения спроса и продаж.
Сегодня мы рассмотрим начальные действия для формирования представления и создания первой рекламной компании, технические детали по каждому из типов трафика и продвижения, будут в следующих статьях. Самый важный этап на текущий момент это анализ конкурентов с него и начнем.
Собрать анализ рекламных акций
Проведите анализ всех рекламных компаний и промо акций ближайших конкурентов, всех понравившихся акций, а так же тех что были вами праведны. Отберите самые успешные из них и проанализируйте их. В процессе анализа вы должны ответить на такие вопросы:
- каким способом была праведна акция, в форме викторины, предоставления скидок новым или постоянным покупателям, или может быть это была лотерея.
- какие средства доставки информации были использованы, телевизор, радио, печатная продукция
- как та или иная акция отразилась на продажах
- в какое время была проедена акция
Благодаря такому анализу, вы сможете иметь представление о способах и методах проведения самых успешных и интересных акция, например, промо акции хрустим проводиться у же не первый раз. К проведению привлечены медийные лица, выпущена реклама на телевидении, интернете и на бумажных носителях в виде рекламных банеров и небольших флаеров. В новом сезоне к проведению акции также привлечены пользователи компьютерных игр, так как целевая аудитория этих продукт пересекается.
Проведите мозговой штурм
Теперь когда вы отобрали успешные и интересные идеи, вы можете провести мозговой штурм и подумать над тем какие приемы можно применить для вашего продукта. Оцените ваши собственные прошедшие рекламные акции, обратите внимание на то, почему они привели трафик к вашему бизнесу.
Также оцените, что не сработало, чтобы не повторять те же ошибки во второй раз.
Разработайте стратегический план
Чтобы добиться успеха в розничной торговле, вы должны заранее планировать рекламные мероприятия. Рекомендуется проводить минимум шесть рекламных акций в год. Вы должны постоянно напоминать покупателям, что нужно вернуться в ваш магазин или купить ваш продукт.
Причина номер один, почему клиенты не возвращаются к вам снова и снова, заключается в том, что вы позволяете им забыть о вас.
Вовлеките свою команду
После того как вы составили план рекламных акций на год, проведите совещание с персоналом, что бы обсудить ваши планы. Попросите сотрудников высказать свое мнение, видение и идеи. Установите цели по продажам акционного товара и предложите бонусное вознаграждение каждому продавцу. Как только команда поймет всю выгоду акции, она сразу же включиться в работу.
Запланируйте достаточное количество персонала необходимое для эффективного проведения мероприятий и связанных с ним задач.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammerКаждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.Что умеет делать SeoHammer— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Привлеките СМИ
Если вам позволяет бюджет, то подключите средства массовой информации, таким образом вы повысите охват. При проведении благотворительных акций СМИ часто сами рады рассказать о предстоящем событии. Расскажите о том какую пользу принесет обществу ваше мероприятие, куда пойдут потраченные средства. Сделайте свои собственные фотографии на мероприятии и отправьте их вместе с последующим пресс-релизом.