5 причин почему визитные карточки все еще имеют значение

Во всем мире продолжает выпускаться огромное количество визитных карточек. При этом большая часть бизнеса и деловых контактов перешло в онлайн. Почему это происходит? Ответ очень прост, визитка продолжает быть  полезным инструментом для личной связи с потенциальными клиентами, партнерами и коллегами по бизнесу, несмотря на достижения в области технологий и развитие социальных сетей.

Технологические достижения, тем не менее, оказались полезными для печатной промышленности и её клиентов. Теперь стало проще заказывать и получать визитки для быстрого распространения. Достаточно зайти на сайт понравившеюся вам копании, например https://go-card.ru, и сделать заказ на пластиковую визитку. Так же дизайн визитных карточек, по цвету, размеру, форме и качеству — стал более интересным и разнообразным.

Важность и цель визитных карточек

Чтобы понять, почему люди пользуются визитными карточками, необходимо понять что это такое. Термин «визитка» подразумевает под собой небольшую карточку с информацией, например имя, адрес и контакты, о компании и ее бизнес-представителе.

Из определения становится ясно, что это один из способов  обмена вашей деловой информацией, такой как название вашей компании, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и веб-адрес (URL). Физическое обличие визитной карточки так же визуально представляет компанию, демонстрируя индивидуальность бренда и профессионализм.

5 причин, почему стоит пользоваться визитками

Визитные карточки остаются важным маркетинговым инструментом в различных отраслях промышленности по разным причинам:   они могут повысить легитимность и узнаваемость бренда, в конечном итоге улучшить общие результаты, а также стать автономной альтернативой.

Отсутствие смартфона под рукой

Сегодня практически у каждого есть смартфон для того, что бы занести туда информацию и потом воспользоваться ей. Но не редко бывают ситуации когда телефона нет под рукой или достать его нет возможности. Так же многим привычнее воспринимать информацию именно в форме визитной карточки.

Каким бы не был технологичным мир, до тех пор пока есть процент людей предпочитающих традиционные способы обмена информацией у каждого бизнеса должна быть возможность предоставить информацию в виде визитной карточки или купонов и брошюр.

Повышение легитимности бизнеса

Хотите узнать, что люди делают, прежде чем приобрести товар или услугу у той или иной компании? Все клиенты проверяют репутацию и отзывы и для этого они пытаются найти соответствующую информацию и сравнить её с конкурентами. Сюда входят такой ряд вопросов как где находиться компания, есть ли у нее сайт, контактные данные, ценовая политика и так далее.

Одним из способов заявить о своем бизнесе локально — это распространение визитных карточек. Профессионально разработанные визитные карточки могут повысить локальную узнаваемость вашего бизнеса за считанные дни.

 Развитие связей между партнерами и клиентами

Подключение и обмен информацией по цифровым каналам теперь стал проще и быстрее, чем когда-либо. Но есть и обратная сторона: нет возможности участвовать в реальных, доверительных беседах с другими людьми. Все это лишает возможности установить личную связь. Это главная проблема при развитии бизнеса.

Почему? Потому что в цифровой коммуникации отсутствует несколько важных элементов — светская беседа, интерес, подлинность, зрительный контакт, рукопожатие. Раздача вашей визитной карточки, тем не менее, является хорошим способом развития человеческих связей. Это дает возможность продолжить разговор с людьми, интересующимися тем, что вы делаете.

Облегчение выстраивания сетевых отношений

Каждый владелец бизнеса знает о важности  развития отношений с профессионалами отрасли. Существует несколько способов  наладить связь и общаться с другими людьми, включая личные беседы, телефонные звонки, электронную почту, социальные сети. Большое количество людей предпочитают общение лицом к лицу.

Различные исследования показывают, что 85% их респондентов предпочитали личные встречи из-за того, что это помогает установить более прочные и доверительные отношения. Визитка так же участвует в этом процессе и помогает лучше запомнить информацию о человеке с которым устанавливаются деловые отношения.

Инструмент для повышения узнаваемости бренда

Когда вы строите свой бизнес, брендинг должен быть частью его долгосрочной стратегии. Брендинг состоит из аспектов визуальной идентификации, в том числе ваших визитных карточек. Эти физические элементы повышают осведомленность вашего бизнеса благодаря эффективному дизайну. Они также могут вызывать эмоции и создавать связи между вами и вашим рынком.

В целом это помогает вам выделиться, сохраняя и ориентируясь на клиентов, играя эффективную роль в росте и успехе вашего бизнеса. Хотя сетевые и рекламные возможности значительно расширились в продвинутый век цифровых технологий, но наличие визитной карточки не стоит недооценивать и сегодня.

Популярные публикации