Торговля продуктами питания

Торговля продуктами питанияЕсли вы выбрали в качестве собственного бизнеса торговлю продуктами питания, то тогда вам необходимо знать о том, что именно в данной отрасли установлены наиболее жестокие условия. Постоянно растущий уровень конкуренции и потребность в ориентации на потребности покупателей при сравнительно небольшом уровне доходов требует повышенной четкости контроля соответствия между всеми ценами на продукты  и всеми средними показателями современного рынка. Учитывая все сложности, нужно помнить о том, что именно этот сегмент рынка не простит ошибки в ценовой политике.

 

Для того, чтобы обеспечить получение наиболее стабильного дохода со всех имеющихся торговых точек, вам необходимо закупать наиболее часто употребляемый товар у достаточно крупных поставщиков, это нужно только для того, чтобы получить возможность закупки продуктов сразу большой партией. В данном случае, чаще всего оптовики снижают цены на товар, сделав их значительно ниже, при этом они могут сделать предложение о гибкой системе скидок, которая будет напрямую зависеть от того объема продукции, который вы будете закупать.

 

Итак, происходит увеличение проблемы насыщенности рынка, поскольку существует необходимость наличия в обороте большого количества денежных средств, а кроме того созданием дополнительных помещений – складов. Если говорить об организации процесса, то торговлю продуктами питания можно назвать достаточно трудоёмким бизнесом. Кроме всего прочего, на предпринимателя ложится дополнительная финансовая нагрузка, поскольку в магазинах постоянно должно находиться большое количество товара, относящегося к массовому употреблению, а точнее, в магазине должны всегда быть в продаже те товары, за которыми чаще всего заходят покупатели. Так же много неприятностей добавляет постоянное изменение курса рубля, поскольку вызывают колебания в уже устоявшихся расчетах с поставщиками. Если, например, рубль внезапно обесценивается, то все, что вы вложили в покупке товара уже после его реализации, не обеспечит такого же оборота, а поведет за собой дополнительные капиталовложения.

 

Кроме того, в торговле продуктами питания учитываются и сезонные колебания, поскольку каждое время года характеризуется определенными продуктами, которые на тот период времени более всего распространены.

 

Все точки реализации продуктов питания имеют свои особенности в зависимости от того, где находится их месторасположение.

 

Основываясь на всех статистических исследованиях, можно сделать вывод, что наиболее прибыльным месяцем является декабрь. Данное утверждение действительно верно, и не только для торговли в общем, но и для сбыта. Однако, схема приходит в действие только в том случае, если весь ассортимент подобран правильно.

 

Именно в этом месяце огромную популярность приобретают продукты, которые используются для приготовления различного вида праздничных блюд, или же те, которые в обязательном порядке присутствуют на столе во время празднования. Похожий пик спроса на различные продукты можно наблюдать в конце февраля и начале марта, когда вся страна отмечает свои любимые праздники – 23 февраля и 8 марта. Если вы занимаетесь торговлей продуктами питания, то обязательно нужно учитывать этот фактор смены потребностей покупателей в зависимости от сезона.

Популярные публикации