ГлавнаяИнформацияПищевое оборудование и упаковка → Надежный труженик ГАЗ-53 молоковоз

Надежный труженик ГАЗ-53 молоковоз

Надежный труженик  ГАЗ-53 молоковозМолоковозом называют автомобиль, за кабиной которого  закреплены  цистерны большого объема. ГАЗ-53 –это советский грузовой автомобиль. Относится к серии среднетоннажных грузовых автомобилей. Начал выпускаться  в октябре 1961 года и до 1992 года на Горьковском автозаводе. Эти машины были самыми распространенными  среди грузовых автомобилей  в

 

Советском Союзе. За тридцать с лишним лет вышли  на дороги с конвейера завода более 4 миллионов машин. Все отрасли народного хозяйства страны  пользовались тружеником советской поры – ГАЗ-53. Об удобстве водителя в то время не думали, и внутри кабина была проста и неудобна. Для водителя и пассажиров был один общий диван со спинкой и сзади небольшое место для вещей. Для своего времени ГАЗ 53 выглядел очень современно. Рама автомобиля отличалась большой прочностью. Бензобак  устанавливался под сидением шофера.

 

А заливная горловина находилась за кабиной, у края водительской двери. Это оказалось очень удобным, когда автомобили перевели на газовое топливо. Газовый баллон установили под кузовом. С 1983 года по 1991 год сборка ГАЗ 53 производилась на болгарском предприятии «Мадара». Автомобиль экспортировался в Польшу, Румынию, Германию, Чехословакию, Вьетнам и Монголию.

 

На шасси ГАЗ-53 выпускали большой ассортимент моделей для различных перевозок. К ним относились бортовой ГАЗ-53, молоковоз, автолестница, передвижная ремонтная мастерская, бензовоз. Для перевозки молока за кабиной автомобиля закрепляли цистерны. Цистерны имеют  одну или две секции. Общая вместимость секций колеблется от 3900 литров до 4200 литров.

 

Цистерны имеют плотно закрывающиеся люки с пылезащитными колпачками. И эти крышки защищают продукт от внешнего воздействия. Слив и наполнение цистерн молоком происходит посредством насоса через трубопроводы. Цистерна молоковоза обшивается с двух сторон, внешней и внутренней, нержавеющей коррозийно-стойкой сталью. Между этими слоями обязательно прокладывается термоизоляционный слой толщиной не менее 4-5 см.   Даже при разнице температуры до 30 градусов, молоко может поменять температуру не более чем на 2 градуса. Этот  слой позволяет держать нужную температуру молока в течение длительного времени, до 10 часов.

 

Цистерны молоковозов изготавливаются в эллиптической форме. Для того чтобы увеличить безопасность перевозок. Центр тяжести в таких цистернах находится на дне, ниже, чем у цистерн с круглой емкостью. Снаружи цистерны  закрыты бортами из металлических  листов. Чтобы можно было пройти вдоль цистерны, установлены поручни и откидная лестница. В цистернах молоковозов можно возить различные  пищевые жидкости.

 

В  них возят молоко, воду, пиво, квас, растительное масло и живую рыбу.

Автомобили ГАЗ-53  молоковоз сняли с производства более 20 лет назад. Но эти машины все еще остаются в строю. За долгие годы работы машина зарекомендовала себя надежным, ремонтопригодным и технически простым грузовиком.

10-05-2012, 22:19


Другие статьи:

Разделы

Пищевая продукция
Пищевое оборудование и упаковка
Новости рынка
Другие статьи

Последние статьи
Как выбрать холодильник для професcиональной промышленн ...

Холодильники и холодильные агрегаты являются неотъемлемой частью каждого ресторана. Но, правильно...

Пчеловодство как источник дохода

В последние годы пчеловодство стало популярным, и оно по-прежнему является выгодным делом для люб...

Как облегчить закупку инвентаря для кафе и баров?

Представьте, что Вы решили открыть свое собственное заведение в сфере общественного питания. У ва...


Смотрите также