Замороженные овощи

\"\"Замороженные овощи уже многие годы употребляют жители Европы. В России нет традиции использования овощной заморозки. А это говорит о прекрасных перспективах развития сегмента замороженных овощей.

 

Замороженные овощи – это сегмент наиболее динамично развивающейся товарной категории на рынке заморозки. Темп жизни таков, что совершенно не остается свободного времени. Здесь и выручат замороженные полуфабрикаты овощей.

 

Немаловажным плюсом замороженных овощей является сохранение в них питательной ценности и витаминного состава. Это вполне возможно даже при длительном хранении при условии правильной обработки холодом изначально.

 

Иностранные производители замороженных овощей имеют наработанный опыт и свои традиции в производстве овощной заморозки. Тогда как для российских производителей – это начальные шаги в освоении этого сегмента.

 

Рынок замороженной плодоовощной продукции в РФ поделен между отечественными, польскими и китайскими производителями. Приоритет зарубежных поставщиков на рынке сохраняется наряду с активностью российских производителей.

 

Сегодня среди ассортимента рынка замороженных овощей большим спросом пользуются моно овощи и овощные смеси. Но это большей частью импортное сырье. Среди овощей наиболее востребована капуста цветная, брокколи, стручковая фасоль и грибы шампиньоны. Не остался в стороне и замороженный картофель, который используется в качестве гарнира и для приготовления во фритюре. Популярность замороженных овощей вполне очевидна.

 

Наряду с сырьевым вопросом, для участников российского рынка овощной заморозки, важным фактором является высокая, при этом не всегда честная конкуренция и не совсем лояльная политика лидеров рынка. Придерживаясь в работе принципа качества, максимально быстро выполняя технологию процесса заморозки и фасовки, улучшается качество продукта, а соответственно и цена будет выше. Но при этом сложно противостоять дешевой продукции низкого качества.

 

Но, несмотря на возможные сложности, рынок замороженных овощей развивается интенсивно и экстенсивно. Разнообразие представленной замороженной продукции растет. Производители в постоянном поиске новых идей для своего ассортимента продуктов.

 

Разнообразная упаковка замороженной продукции, привлекательная и максимально удобная вызывает положительные эмоции  и передает ощущение полезности и свежести продукта. Наиболее используемые цвета для упаковки – это зеленый, желтый и красный, а ходовая фасовка замороженных овощей – 400 г. Но имеют место и упаковки в 1 – 2 кг. Стоит отдавать предпочтение прозрачной упаковке, позволяющей увидеть ее содержимое.

 

Возможность визуальной оценки замороженных овощей представлено при их реализации на развес, что имеет и ценовое преимущество относительно фасованного товара. Этот формат продвижения продукции весьма перспективен. Потребитель видит, что он покупает.

 

Каждый продукт рынка заморозки может стать брендом в случае эффективно налаженного производства, системы закупки сырья, и сбыта продукции.

Популярные публикации