ГлавнаяИнформацияПищевая продукцияАлкогольные и безалкогольные напитки → Агентство Ogilvy предлагает обходные пути запрета на алкогольную рекламу.

Агентство Ogilvy предлагает обходные пути запрета на алкогольную рекламу.

Агентство Ogilvy предлагает обходные пути запрета на алкогольную рекламу.23 июля сего года вступил в силу запрет на рекламу алкоголя в глобальной сети Интернет. В ответ на это, коммуникационное агентство Ogilvy представило комплекс рекомендаций по интернет – продвижению брендов алкогольной продукции. Нежелание сдаваться было представлено в форме презентации, опубликованной Дмитрием Мысковым – креативным директором Promo Interactive, работающего в составе Ogilvy&Mather.

 

Новые правила категорические запрещают распространение алкогольной рекламы на просторах Всемирной паутины, с 1 января будущего года под запрет попадет реклама в печати.

 

По мнению Ogilvy. Действие законодательство имеет прямую направленность на ликвидацию рекламы алкогольной продукции со страниц Рунета, подчеркивают специалисты агентства. В недавнем прошлом практика таких запретов уже имела место в социальной сети «ВКонтакте» по личной инициативе Павла Дурова - ее генерального директора. Ныне подобные запреты действуют на Фейсбуке, согласно ее правилам, рекламодатель передается юрисдикции своего государства. Запреты Google также сделали недоступным видеохостинг на Youtube.

 

Специалисты Ogilvy отмечают тот факт, что присутствует возможность брендирования в сообществах, так как оно открывается после вступления пользователя в группу, что делает доступным контент. Другие участники сети не должны сталкиваться с брендированием. При соблюдении данных правил группы Фейсбука рекламой не являются.

Другим вариантом законного брендирования является регистрация в иных доменных зонах, а также размещать баннерную рекламу на электронных ресурсах, находящихся вне зоны российской юрисдикции. Рекламисты предупреждают, что в КНР реклама алкоголя также запрещена, что делает регистрацию здесь бесполезной. Также нежелательно обращаться к отечественному регистратору и в зоне COM и любой другой зоне.

 

Более надежным и действенным способом является «Живой журнал» - Livejournal. Его контент находится в сфере юрисдикции Соединенных Штатов. Здесь рекламирование товаров возможно посредством создания тематических блоков и брендированных сообществ и дальнейшего размещения баннеров. Таким образом, согласно опубликованной презентации, новые запреты способны дать «второе дыхание» сервису, давно лишившемуся своей популярности.

 

Своеобразную поддержку данной идее оказал медиаменеджер Леонид Бершидский, прокомментировав это так: « Давайте монетизируемся. Более того, так хочется дать достойный ответ столь идиотскому запрету, направленному против средств массовой информации. Согласен прорекламировать любую алкогольную продукцию в среде своих 107 000 подписчиков, купив ее на свои деньги, в том случае, если качество меня удовлетворит, а также сделаю пометку «на правах рекламы».

 

Не являются нарушением законодательства и высказывания блоггеров, в силу того, что это не реклама, а личное мнение, а сам блог не является СМИ. Кроме того, сумма штрафа за нарушение нововведенного закона варьируется в диапазоне 5-20 тыс. рублей, и эту сумму можно включить в гонорар.

 

Также можно учредить творческий конкурс, выставив в качестве награды для победителей свою алкогольную продукции. При этом, не указывая в качестве обязательного условия для конкурсанта, приобретение алкогольной продукции. Иначе реклама конкурса также попадет под запрет в зоне «РУ». Также следует избегать требования использования конкурсантами в своих работах изображения или названия продукта.

 

Не нарушает законов адресная рассылка. Главное, чтобы адресат был совершеннолетним и дал свое согласие на получение подобных смс, ммс или писем на электронный адрес. Этот ход некогда успешно использовали табачные компании. Доступны варианты брендирования приложений для iPhone и Android. Допускается присутствие рекламы в отчетах о развлекательных мероприятиях и вечеринках, будь то изображение в кадре или отзывы гостей. Но в этом случае следует придерживаться пропорции, установленной законодателем: 60 % информации о самой вечеринке и лишь 40 % о продукции.

 

Полностью легальна реклама алкоголя в точках продаж в том случае, если точка оборудована кассовым аппаратом и лицензией. Здесь возможно использование видеороликов, презентаций на тачскрин-панелях с подробной контактной информацией. В завершении презентации ее авторы отмечают факт отсутствия прецедентов в рамках новых законов, а также размытость и неконкретность некоторых моментов.

11-08-2012, 09:46


Другие статьи:

Разделы

Пищевая продукция
Пищевое оборудование и упаковка
Новости рынка
Другие статьи

Последние статьи
Как выбрать холодильник для професcиональной промышленн ...

Холодильники и холодильные агрегаты являются неотъемлемой частью каждого ресторана. Но, правильно...

Пчеловодство как источник дохода

В последние годы пчеловодство стало популярным, и оно по-прежнему является выгодным делом для люб...

Как облегчить закупку инвентаря для кафе и баров?

Представьте, что Вы решили открыть свое собственное заведение в сфере общественного питания. У ва...


Смотрите также