ГлавнаяИнформацияДругие статьи → Самые популярные рекламные источники для малого бизнеса

Самые популярные рекламные источники для малого бизнеса

 

Любое дело прежде чем достигнуть определенных высот должно пройти путь от становления к узнаваемому бренду. Одним из самых эффективных способов продвижения является реклама разного рода от распространения листовок до коротких роликов и видео фильмах о вашей компании.

 

В последнее время создание корпоративных фильмов очень популярный и действенный способ заявить о себе. Как правило, они носят неформальный и творческий подход, чем имеют большой успех у целевой аудитории, если вас заинтересовало это предложение то на http://big-boom.com/uslugi/korporativnoe-video/ можно узнать все подробности. Если вы не знаете ответа на вопрос кто ваша целевая аудитория, то вам следует провести маркетинговое исследование и написать маркетинговый план. Это существенно облегчит дальнейшую работу пиарщиков и рекламщиков. Вспомним о самых частых решениях к которым прибегают различные компании в СНГ для рекламы своих товаров или услуг.

 

 

Местная пресса. Подумайте о размещении рекламы в местной еженедельной газете, которая будет доставлена бесплатно по вашему району. Она читается широким кругом местных жителей, и большим преимуществом является то, что реклама в местных газетах по-прежнему довольно дешевая.

 

 

Распространение нишевых листовок. Если вы сосредоточены на определенной области, листовки - это дешевый способ рекламы. Найдите кого-нибудь из сотрудников, близких друзей или членов семьи для помощи в распространении листовок по низкой цене или бесплатно. Вы можете распечатать листовки дома и распространять их на досках объявлений или на остановках общественного транспорта, где бывает большое количество людей.

 

 

Реклама у известного блоггера. Попробуйте договориться с популярным блоггером о рекламе вашего товара в обмен на услуги. Если у вас не получается сделать это бесплатно или за разумную плату, то поднимайте о создании собственного блога о предприятии которым вы занимаетесь.

 

 

Google AdWords. Если у вас есть структурированная и хорошо спланированная кампания, существует вероятность действительно увеличить количество клиентов, которые посещают ваш сайт, не тратя много денег, используя внешний трафик Google AdWords или иных контекстно-медийных сетей.

 

 

Реклама в социальных сетях. Facebook Ads, Контакт, Instagram и другие социальные сети дают вам возможность тонко настроить адресную рекламу. Изучите те хэштеги и запросы которые делают люди ища ваш товар или услугу. Даже если пользователи не всегда делают покупку, они все равно посещают вашу страничку или сайт, что дает возможность собрать базу потенциальных клиентов для дальнейшей работы с ними. Реклама в социальных сетях легко поддается анализу, а также идеально подходит для краткосрочных акций и генерации трафика на ваш сайт или другие каналы.

 

Частная рекламная практика. Маркетинговые сообщения, которые рекламируют ваш продукт должны точно понимать, что они предлагают людям. Ваша задача максимально точно донести до рекламщиков все аспекты вашего продукта и бизнеса. Не забывайте, что реклама регулируется законом и за недостоверную рекламную компанию, которая вводит людей в заблуждение, вас могут ожидать неприятные последствия.

18-02-2018, 15:23


Другие статьи:

Разделы

Пищевая продукция
Пищевое оборудование и упаковка
Новости рынка
Другие статьи

Последние статьи
Тендер как поиск новых клиентов для малого бизнеса

Традиционный поиск клиентов это сарафанное радио, хорошая репутация, а так же реклама и маркетинг...

Основные виды удобрений для выращивания сена

В последнее время популярно заниматься огородничеством и животноводством. Для последнего нужно де...

Технологии которые повлияли на пищевую промышленность

Многие считают что технологический прогресс коренным образом меняет многие процессы в жизни. Так ...


Смотрите также