Как запустить успешный розничный магазин мебели

В век строительного бума и относительно доступной ипотеки многие молодые семьи обзаводятся свои собственным жильем. По этой причине успешными становятся не только магазины со строй материалами, но и мебельные. Мебель нужна всегда. Ее меняют по разным причинам, но как правило в среднем раз в 2-3 года семья обращается в мебельный магазин за покупкой.

Не каждый мебельный бизнес добивается успеха, так как конкуренция очень высока, а клиенты становиться более избирательными. Так что же делает магазин мебели успешным? Хотя нет единой формулы, которая применяется ко всем мебельным предприятиям одинаково, есть несколько общих правил которые помогут вам встать на путь успеха, как это случилось с магазином корпусной мебели http://dplus.kz/furniture/.

Во все времена среди клиентов ценилась приемлемая стоимость, качество и обслуживание. Для того, что бы знать какую стоимость предложить, вы должны понимать на какого клиента вы ориентируетесь. Другими словами, вам потребуется маркетинговое исследование о предпочтениях, желаниях и вкусах ваших потенциальных клиентов.

Этому пункту стоит уделить особое внимание, так как назначив слишком низкую цену за отличную мебель, вы можете упустить потенциальную выгоду, а установив слишком высокую для клиентов со средними уровнем доходов вы можете понести убытки.

Отличное обслуживание и сервис так же привлекает со временем клиентов. Опыт клиентов с взаимодействием в вашем магазине, зависит не только от того, что они покупают, но и от того как их обслуживают. Нанимайте людей, которые отражают ваши ценности, и относитесь к ним с тем же уважением, с которым вы хотите, что бы они относились к клиентам.

Реклама играет не маловажную роль в раскрутке любого дела, по этому отнеситесь к этой части дела внимательно. Не обязательно тратить на это большой бюджет. Подберите оптимальную рекламную стратегию исходя из результатов маркетингового исследования о ваших потенциальных клиентах и попробуйте составить усредненный психологический портрет. Не забывайте про соц. сети, где реклама может быть почти бесплатной. Ориентируйте рекламу на потребности ваших клиентов и  подчеркните ваши преимущества.

Упомяните о бесплатном сервисе или о подарках. Вместо больших скидок к средним и крупным покупкам предлагайте подарки. По последним исследованием это больше привлекает клиентов. В то время как реклама приведет людей в ваш мебельный магазин, вам нужно иметь качественную мебель в своем ассортименте.

Предлагая хорошее качество за разумные деньги вы завоевываете уважение и одобрение в глазах своих клиентов. Всегда следите за жалобами клиентов на мебель, которую вы продаете. Так же внимательно относитесь к возврату, обмену и браку, так вы поймете на что стоит обратить внимание при формировании ассортимента и при работе с поставщиками.

Непрерывное добавление новых коллекций к вашим предложениям товаров будет заставлять приходит в ваш магазин снова и снова. Предлагайте уникальные аксессуары, которые дополняют продаваемую вами мебель. Не забывайте об анализе цен у конкурентов.

Когда вы предлагаете выбор клиенту в меньшую сторону, при хорошем выборе и высоком качестве, то клиенты непременно придут к вам. Уделите внимание изучению рынка розничных мебельных магазинов в вашем регионе. Предложение слишком низкой или слишком высокой цены сделает вас менее конкурентоспособными.

Уделите внимание подбору и обучению персонала. Если ассортимент это сердце вашего магазина, то персонал это его душа. Ваша команда продаж должна обладать знаниями о продукте и понимать разные ценовые составляющие. Они всегда должны знать, где расположены ваши рекламируемые товары, и цену, которую вы предлагаете. Также они должны использовать CRM системы для учета показателей эффективности — KPI на рекламный бюджет, акции и логистику.

Доставка это еще один важный момент. Помните, что это последняя \»точка соприкосновения\» клиента с вашим бизнесом. Сотрудники службы доставки должны знать, как обращаться с мебелью, должны относиться к ней максимально бережно. Если сотрудники службы доставки должны установить мебель, убедитесь, что они понимают как это делать быстро и качественно. Не забудьте уделить внимание этикету поведения дома у клиента.

Популярные публикации