Как выйти на европейский косметический рынок

В последнее время появилось много молодых и перспективных брендов косметики. Некоторые с успехом завоевывают рынок и входят на международную арену. Европейский рынок является одним из самых доступных и перспективных рынков в мире.

Для того, что бы выйти на европейский рынок нужно выполнить ряд требований. Выполнение нижеприведенных рекомендаций позволит вывести продукцию на рынок 31 страны.

Сбор данных

Первое что необходимо для входа не только европейский рынок это сбор данных о компонентах, из которых состоит продукт, а так же рецепт. В список донны котроые вы должны собрать входят:

  • — Формула готового продукта
  • — Данные о сырье
  • — Тесты и сертификаты на каждый компонент косметического средства
  • — Соответствие производства ISO 22716
  • — Список продуктов для экспорта

Прежде чем начать компанию направленную на экспорт продукции, убедитесь что вся серия, которую вы хотите продавать за границей готова. По этому вы учесть такие вопросы, как, сколько продуктов вы хотите разместить на полках магазинов? Сколько оттенков декоративной косметики вы готовы предоставить? Какой тип продукции вы хотите экспортировать — парфюм, косметика для макияжа, уходовая косметика, эфирные масла, солнцезащитные средства и т.д

Бюджет

Компания по продвиению косметической продукции на любом рынке треует финансовых затрат, по этому вы должны определиться с бюджетом. Составление финансового плана это сложный этап. Его можно поручить сделать финансовой организации.  В зависимости от  продуктов, которые вы хотите разместить на европейском рынке, вам необходимо будет затратить средства на:

  • — Обзор формулы
  • — Обзор маркировки
  • — Информация о продукте
  • — Оценку безопасности и тесты
  • — Уведомление CPNP
  • — Перевод на несколько языков стран в которых вы собираетесь продавать свою продукцию
  • — Обзор производственного процесса для косметики  (GMP)

Такие пункты, как тесты на безопасность, обзор формулы и другие лабораторные испытания, как правило делаются в аккредитованных организация, которые уполномочены выдавать сертификаты соответствия, например, такой компанией является  Гранд Лицензирование.

Назначение ответственного лица  (RP)

Европейское положение  N 1223/2009 о косметической продукции, определяет ответственное лицо (RP) в статье 4, как юридическое или физическое лицо, базирующееся в Европейском союзе, которое будет выступать в качестве единственного представителя на всей территории ЕС. Роль RP заключается в обеспечении того, чтобы каждый продукт, продаваемый в ЕС, соответствовал Регламенту косметики 1223/2009. Ответственными лицами могут выступать:

  • — Производитель
  • — Импортер
  • — Дистрибьютор
  • — Любое лицо, созданное на территории Европейского Союза (стороння организация)

Если вы привлекаете к этой работе человека из строений организации, в его обязанности входят проверка на соответствие INCI и номера CAS, а также соответствие ингредиентов, содержащиеся в продукции, установленному Европейским регламентом. На этом этапе вы должны перечислить аллергены (растительный экстракт, эфирные масла и аромат), которые содержат сырье, и выпустить аннотацию или сделать сертификат IFRA.

Оба необходимы для парфюма или эфирных масел. Полный список ингредиентов должен быть указан на упаковке. Упаковка вашего продукта должна быть безопасной. Поставщик упаковки должен предоставить сертификат, подтверждающий, что упаковка не содержит SVHC, CMR или другие запрещенные вещества. После всего этого вы должны оформить информацию в надлежащем виде.

Популярные публикации