Интернет дает новые возможности в косметической индустрии?

За последние десятилетия косметический рынок не всегда удовлетворял потребности своих клиентов. Вспомните как трудно найти тот самый крем или другой косметический продукт, который бы полностью отвечал вашим требованиям. Теперь благодаря технологиям позволяющим собирать и обрабатывать огромные массивы данных косметические компании запуская новый продукт основываются не только на анализе продаж и опросах потребителей.

Благодаря интернету и больших данных которые владельцы компаний могут получить из него, потребитель может надеяться на то, что продуктов необходимых ему станет больше. К тому же большинство брендов не успели удовлетворить спрос на косметику в интернете. Многие компании активно продвигаются в интернете.

Мы можем без труда найти практически любой известный бренд или каталог, например Фаберлик или Орифлейм. Фаберлик каталог 4 2019 доступен прямо сейчас для просмотра и потребителю не нужно ждать когда консультант принесёт новый. Заказ так же можно отправить по интернету, например пока вы едите в автобусе с работы домой.

Кроме масштабного перехода в онлайн поле готовых косметических продуктов, на рынке появилось новое направление. Изготовление косметики под заказ. Это похоже на ателье, только косметическое, где исходя из индивидуальных особенностей и пожеланий клиента изготовят косметический продукт. И этот подход набирает все большую популярность.

Женщинам и мужчинам во всем мире трудно найти продукты, которые хорошо сочетаются с их постоянно меняющейся кожей и погодными условиями. Благодаря новым необычным инновациям бренды теперь могут создавать продукты, которые точно нужны их покупателям, будь то основа, соответствующая тону кожи, или определенный цвет волос, соответствующий цвету глаз.

Компании, продающие только онлайн персонализированные косметические товары, работают над производственной бизнес-моделью, предоставляя услуги B2C.

Структура прямых продаж сжимает канал сбыта. Эти интернет-компании позволяют пользователям создавать собственную косметику, выбирая активные ингредиенты и другие компоненты для приготовления продукта. Ниже приведено пошаговое описание того, как обычно, работают такие компании через свои сайты:

  • Клиент начинает с бесплатной регистрации, используя свою электронную почту или другие учетные записи в социальных сетях.
  • Далее идет быстрая онлайн-анкета или консультация, которая поможет ему и вам определить точные активные ингредиенты для решения проблемы с кожей или волосами. Этот шаг не является обязательным, но он должен информировать аудиторию о разнообразии вариантов.
  • Теперь вы можете начать разработку продукта, выбрав параметры, которые оставил клиент.
  • Выберите основу и другие экстракты, а затем добавьте цвета и запахи в ваш продукт.Через некоторое время на сайте появиться продукт который можно положить в козину, и оформить заказ.


Получается что клиент, привлекается к созданию косметики для себя. Эдакий косметический конструктор, который пробуждает и поддерживает интерес потребителя, больше чем просто новинки в красивых упаковках. Клиент стал умнее и лучше разбираться в составах. Благодаря доступности информации продать баночку вазелина в красивой упаковке все сложнее.

Потребитель понимает и знает какие ингредиенты ему нужны, а какие в составе не желательны, по этому удовлетворить потребности становиться все сложнее. По этому эта модель косметического бизнеса видеться многим экспертам перспективной, а так же дает возможность зайти на рынок не большим игрокам и занять свою нижу. Что в свою очередь создает новые рабочие места, и стимулирует экономику.

Модели дохода для персонализированных косметических компаний

Компании, продающие персонализированные косметические товары в Интернете, работают по простой модели доходов от продаж. Эта система онлайн-дистрибуции позволяет оптовым и розничным продавцам товаров ориентироваться на своих клиентов и продавать свою продукцию через Интернет.

Но существует и ряд других источников дохода:

  • Подписка — Большинство ритейлеров предоставляют своим клиентам программы подписки на 3 или 6 месяцев. Это значит что если клиенту подошел рецепт, по которому приготовлен был продукт, то он может оформить на его изготовление подписку.
  • Одежда товары — Вы можете также сделать индивидуальные товары, такие как магниты на холодильник, бирки для сумок и многое другое, наряду с одеждой, и представить их своей аудитории.
  • Реклама сопутствующих товаров. Комиссионные от рекламы сопутствующих товаров, таких как аппликатор для окрашивания волос, также могут открыть для вас дополнительный источник дохода.

Учитывая, что в последнее время в косметической индустрии таких стартапов не так много, персонализированный сервис косметических продуктов действительно выглядит не занятой нишей, в которой можно закрепиться.

Популярные публикации