Аналитика и прогнозирование экспертов о продуктовых рынках по розничной цене за последние десять лет.

Аналитика и прогнозирование экспертов о продуктовых рынках по розничной цене за последние десять лет.За прошедшие полгода 2010 года экспертами по рынкам продовольственных товаров были совершены подсчеты, благодаря которым была выявлена следующая статистика: федеральными округами и субъектами РФ были увеличены объемы оборота в розничной торговле больше, чем на 59%.

 

Точно такие же подсчеты проводились в предыдущем году, но касались непродовольственных товаров, однако разница была очень существенна, увеличение составило целых 78%.

 

После сопоставления полученных данных, аналитики пришли к общему выводу, что на данный момент Российская Федерация является самым крупным и заманчивым потребительским рынком из всей Европы. Если говорить об обороте денежных средств, то в общей сумме он составил 568 миллионов долларов США.

 

Получившаяся картина дает основания подвести итог, который и был подведен экспертами, о том, что продуктовый рынок розничной торговли Российской Федерации на сегодняшний день является очень зрелым, это характеризует замедление роста развития.

 

В период с 2009 года по 2010 было выделено достаточно большое количество сделок по купле-продаже. Естественно, таким темпы российского продуктового рынка были замечены еще в 2008 году, в связи с этим, видя наперед его дальнейшее успешное развитие, некоторые мировые фавориты изъявили желание выйти на прилавки сетевой розничной торговли.

 

Один из названных фаворитов – компания из Франции, в планах которой постройка нескольких торговых центров в Москве. Кроме того в скором времени отметится выходом на российский рынок финская компания, которая является одним из самых крупных поставщиков продуктов во всей Европе.

 

Из общего перечня продуктов, которые представлены на прилавках многочисленных магазинов, заметно, что большинство торговых сетей стремится к продвижению товаров собственной торговой марки. Изначально, продажа начиналась в столице России, но со временем распространилась по субъектам и регионам.

 

Исходя из статистических анализов наших аналитиков, в 2009 году произошло увеличение количества торговых сетей в два раза, а если считать с 2008 года, то, соответственно, в четыре раза. К такому успеху могло привести только увеличение выручек и практическое отсутствие издержек, однако, это повело за собой не только увеличение количества торговых сетей, но и, естественно, рост конкуренции на рынке. Судя по прогнозам специалистов, данное противостояние будет все больше нарастать с каждым годом. Компании будут бороться за покупателей как на рынке промышленных, так и не промышленных товаров.

 

Не смотря ни на что, в некоторых районах нашей страны потребительский рынок остался дискретным, то есть маломасштабные магазины, в том числе и палатки не выдерживают тяжелого натиска крупных предприятий. Исходя из этого, крупные розничные сети могут продолжать самосовершенствование и разрастание.

Популярные публикации