Влияние этикетки на продажи товаров и услуг

Маркетинг помогает используя различные приёмы повысить процент продажи услуги или продукта. Это можно осуществить через рекламные компании, социальные сети и ряд других мероприятий направленных на привлечение внимание целевой аудитории. Хороший маркетинговый план приводит к тому, что число ваших клиентов увеличивается и продажи растут.

В то время как большинство маркетинговых стратегий фокусируют свое внимание на средствах массовой информации, таких как наружная и печатная реклама и социальные сети, и многое другое, они часто упускают из виду такой инструмент как этикетка. А между тем, исследования показывают, что этикетка может повлиять на выбор клиентов.

Очень важно понимать важность мелких деталей при верстке макета. Не менее важно выбрать хорошую типографию для того, что бы печатать этикетки, например как http://mflex.ru/. Этикетки бывают разного вида, те которые нужно наносить на продукт на производственной ленте, самоклеящиеся, и те что сразу наносятся на тару.

Создание бренда имеет решающее значение для любой маркетинговой стратегии. Существует огромный рост концепции лояльности к бренду среди клиентов. Клиенты, не путают, какой продукт выбрать, хотят искренне доверять определенному бренду. Например, брендинг Apple породил постоянных клиентов, которые создают экосистему, покупая ноутбуки Mac, iPad и iPhone.

Хороший бренд убеждает клиентов в том, что он является синонимом качества и доверия.

Как маркировка связана с брендингом? Ваша упаковка продукта должна часто напоминать клиентам, какую марку они используют. Ваш лейбл должен последовательно отображать логотип, название бренда и слоган, чтобы повысить узнаваемость.

Отличие от конкурентов еще один критерий по которому должна разрабатываться упаковка. Для этого нужно проанализировать рынок, составить концепцию упаковки. Так же нужно понять кто ваши конкуренты и внимательно изучить их этикетки. Привлечение внимания вашей целевой аудитории — это одна из главных задач этикетки и упаковки товара.

Если товар не может привлечь внимание на полках магазинов, то вероятность что им заинтересуются минимальна. Оригинальная этикетка является гарантией того, что ваш товар как минимум возьмут в руки, что бы посмотреть, а как максимум купят из интереса. Далее если ваш товар понравиться потребителю, то он становиться вашим постоянным клиентом.

Ваша этикетка является частью маркетинга. Когда потребители выбирают продукты, сначала они смотрят, потом трогают и читают. Именно в этот момент этикетка работает на принятие конечного решения о покупке.

Итак, несколько важных тезисов:

  • Сильный брендинг на этикетке играет роль в убеждении клиентов, что вашему продукту можно доверять
  • Информация, которую вы предоставляете на этикетке, имеет решающее значение для клиентов, по которой они понимают, что это нужный им товар
  • Дополнительные ярлыки — это отличная возможность показать дополнительную информацию, которая может повлиять на покупателя косвенно
Популярные публикации