Универсальные принципы разработки упаковки

Упаковка — это нечто большее, чем способ защитить ваш товар при транспортировке. Это способ доставить удовольствие клиенту еще на стадии распаковки. Сегодня многие придают очень большое значение тому как упакован товар. Маркетинговые исследования показывают, что часть потребителей выбирают товар из симпатии к упаковке.

Иными словами покупатель выберет тот товар у которого упаковка нравиться ему больше. По этому разработка дизайна очень важная часть маркетинговой программы. Не менее важным моментом является выбор поставщика упаковки. У поставщика должна быть хорошая репутация, гибкая система скидок, а так же возможность заказывать различные партии упаковки.

Всем этим требованиям отвечает компания prizmagroup, подробности работы которой вы можете узнать на https://prizmagroup.ru/kartonnaya-upakovka/. Для того, что бы разработка дизайна упаковки для вашего товара принесла желаемые плоды обратите внимание на следующие моменты.

Образ бренда

Четкое понимание и представление о своей компании или бренде это уже половина успеха. Если вы плохо представляете концепцию, то вам будет сложно изложить свои мысли дизайнеру и понять что вы хотите сказать вашему покупателю. Образ бренда формируется из логотипа и цветовой гаммы. Важно определиться с образом бренда прежде чем инвестировать в упаковку.

Знать своего клиента

После того как вы определились с логотипом, цветовой гаммой и концепцией своего бренда нужно определить целевую аудиторию. От этого будет зависеть на сколько броский или сдержанный будет общий дизайн упаковки.

Некоторые клиенты ничего сверхъестественного не ждут от упаковки, им нужно получить товар и распаковать без лишних трудностей. Другие хотят получить эстетическое наслаждение от процесса распаковки. Во многом качество упаковки определяется типом товара. Дорогие вещи требуют соответствующей обёртки, а вещи повседневного назначения можно оборачивать проще.

Качество

Такие параметры как долговечность, практичность и прочность одни из определяющих признаков по которым вы должны выбирать упаковку. Выбор так же должен исходить из того какими специфическими качествами обладает ваш товар. Он хрупкий, может помяться, пролиться, порваться или ему не страшны деформации во время транспортировки.

Обратите внимание на то является ли ваш товар скоропортящимся. В данной ситуации параметры к выбору упаковки отличаются от тех что можно применить к различным изделиям. Вам может потребоваться непроницаемая или дышащая пленка.

Стоимость доставки

При выборе упаковки помните о том что она имеет вес. Если вы планируете отправлять заказы на большие расстояния, то произведите расчет. Не стоит выбирать слишком тяжёлые и громоздкие коробки если стоимость вашего товара не оправдывает затрату на них и доставку.
Подводя итоги можно сказать, что выбор в основном стоит между несколькими типами упаковки.

Конечно все индивидуально, но общие принципы выборы выглядят именно так:

  • Коробка или бумажная обертка
  • Этикетка или лента
  • Наличие защитных элементов для защиты товара при доставке
  • Внешние слои защиты фирменной упаковки при транспортировках
  • Дополнительные вкладыши, такие как карточки, флаеры, реклама, купоны, скидки или благодарственное письмо.

Бюджет

Так же при планировании и разработки упаковки для вашего товара не забывайте о бюджете. Она не должна быть слишком дорогой. Производство индивидуально упаковки моет отобрать слишком много сил средств.

Разумным решением для товаров средней ценовой категории является использование готовой упаковки с нанесением своего логотипа. Такую упаковку можно закупать оптом за небольшую цену и дорабатывать ее под свои нужды и стиль бренда.

Популярные публикации