Оптовая торговля мясопродуктами: выбор поставщика мяса
Оптовая торговля мясопродуктами имеет свои особенности и структуры на отечественном продовольственном рынке. Рынок мяса в целом, и оптовый в частности, принято делить на три основные категории: говядину, свинину и мясо птицы. Также в него входит мясо баранины, крольчатина и конина.
Особое место в оптовой торговле мясопродуктами занимает мясо птицы. В него входит мясо курицы, индейки, гуся, куропатки, перепелки и экзотического страуса.
Оптовая торговля мясопродуктами является важным и ответственным делом, впрочем, как и его покупка. К выбору оптового поставщика нужно подходить серьезно и ответственно.
Оптовый продавец мясопродуктов должен нести ответственность за свою продукцию и поставлять только качественное мясо. Каждый оптовый поставщик играет свою определенную роль в развитии отдельного сегмента мясного рынка. Из этого следует, что степень ответственности оптового продавца во многом зависит уровень развития мясной промышленности в России.
По существующему стандарту норма потребления мяса на одного человека составляет восемьдесят один килограмм. Согласно статистике, в России эти показатели на практике не выполняются, и мяса употребляется в несколько раз меньше, чем в развитых странах.
Но за последнее время с ростом благосостояния населения потребление мяса в Российской Федерации стало расти, что привело к активизации на рынке оптовой торговле
мясопродуктами.
Оптовая торговля мясопродуктами имеет сегодня своих флагманов. К лидирующим позициям сбыта относятся птица и свинина. Говядина занимает последние позиции.
Наибольшим спросом на рынке оптовой торговли мясопродуктами пользуется мясо птицы. Оптовые поставки осуществляются продавцами мяса в кафе и рестораны. Хозяева таких заведений следят за репутацией своих точек и производят оптовые закупки только у проверенных продавцов, проставляющих продукцию высокого качества.
Наилучшим вариантом оптовой торговли мясом является продажа его самим производителем мясной продукции. Тогда можно быть уверенным в ее качестве и свежести и всегда предъявить претензии в случае необходимости.
Растет не только объем оптовых продаж мясопродуктов, но и появляются новые формы торговли. Так, очень выгодной и перспективной является продажа мяса оптом в сети. Здесь можно совершить сделку без процентов и посредников, оговорить удобные условия поставки.
Однако в условиях виртуальной оптовой покупки мясопродуктов нельзя забывать о том, что мясной продукт должен иметь необходимую в таких случаях сертификацию. Такие документы должны подтверждать качество товара, и у добросовестных производителей не возникает проблем с предоставлением такой документации на свой товар.
Кроме документального подтверждения качества поставляемых мясопродуктов нужно руководствоваться и визуальным осмотром поставляемой мясной продукции.