Как выбрать униформу для своих сотрудников
На сознательном или бессознательном уровне, клиенты получат представление о вашей компании и ее деятельности при взгляде на сотрудника. Не маловажную роль в формировании этого представления играет униформа. Подумайте о форме в качестве еще одной формы маркетинга и рекламы. Для того, что бы форма ваших сотрудников работала на вас и отрабатывала вложенные в нее средства нужно правильно ее подобрать. Разберем несколько правил, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Единая форма. Обратите внимание на то как одеты сотрудники крупных компаний, будь то адвокаты или служащий персонал клиринговой компании или ресторанов быстрого питания. Они выполняют разную работу, одеты совершенно в разную форму, но объединяет их одно. У всех сотрудников одинаковая форма или в едином стиле с логотипом их компании.
По этому ваша будущая форма должна быть в едином стиле и цветовой гамме. У клиента это вызывает доверие, и формирует представление о вашей как о высокопрофессиональном участнике рынка. В случае если вы маленькая компания, то это станет неоспоримым преимуществом перед конкурентами в глазах клиента.
Предоставьте выбор персоналу. Ваши желания, и представления могут отличаться от того в чем комфортно и удобно будет работать вашим сотрудникам. Особенно это касается рабочих профессии где спецодежда играет роль защиты от факторов окружающей среды, или на производстве.
Выберете 2-3 варианта стиля одежды, а затем пусть ваша персона выберет, какая одежде лучше всего им подходит. Согласованность — это всегда хорошая идея, когда дело доходит до выбора корпоративной униформы. Предоставление сотрудникам возможности проявить себя в этой сфере может творить чудеса и повышать не только настроение в коллективе, но и производительность.
Соответствие стандартам. При разработке спецодежды или униформы для своих сотрудников не забудьте о том что к ним есть свои требования, которые могут регламентироваться нормативно правовыми актами той или иной отрасли.
Например, существуют стандартные требования к форме работников занятых на производствах связанных с высоким температурами. Она должна быть огнеупорной и устойчивой к УФ-излучению. Так же существуют стандарты по замене и химчистке спецодежды, по этому не забудьте приобрести сменные и запасные комплекты, что вы ваши сотрудники всегда выглядели аккуратно и опрятно.
Выбор материала. Выбор материала из которого будет пошита форма имеет решающее значение. Старайтесь выбирать натуральные материалы такие как хлопок и шерсть, или высокотехнологичные, такие как мембрана или микрофибра.
Материал определяет конечную стоимость формы, ее износостойкость и комфортность.
Логотип. В вашей компании могут быть разные категории сотрудников и соответственно у них должна быть разная по функционалу форма. Кроме того форма некоторых работников не отличается разнообразием у разных фирм. Например офисный сотрудник по деловому этикету должен быть одет в брюки и рубашку. Для того, что бы клиент мог запомнить именно вашего сотрудника на его офисной форме должен быть логотип вашей фирмы, который в отличие от формы может быть уникальным.
Постарайтесь обеспечить форму всех своих сотрудников логотипом вашей компании. Покупка и разработка униформы-это неоднократное решение. В этой сфере деловой одежды есть свои модные тенденции и течения. Кроме того придется регулярно обновлять форму ваших сотрудников для того что бы они всегда выглядели с иголочки. Подсознательно клиент либо впечатляться образом вашего работника или его не заметит в потоке повседневной жизни.