Основы в работе с логистикой малого бизнеса

Цепочка поставок и логистика являются неотъемлемой частью любого бизнеса, большого или малого. Логистика помогает бизнесу работать эффективно и рентабельно. Если корпоративная стратегия заключается в том, чтобы предлагать самые быстрые сроки доставки в отрасли, то на это тратиться значительная часть бюджета.

Если стратегия заключается в том, чтобы быть иметь минимальные цены на доставку, то необходимо искать способы сокращения расходов, даже за счет времени выполнения заказа. Для поиска компании вам необходимо собрать необходимую информацию о них и сделать запрос. Компании должны предоставить вам пакет предложений по интересующим вас условиям, например как это делает компания www.m3logistics.ru.

Даже если компания сосредоточена на контроле затрат, вам все равно нужно держать хороший уровень обслуживания клиентов. В рамках стратегии найдите инновационные способы обеспечения удовлетворенности клиентов. Сами компании признают, что они уделяют не достаточно вниманию сервису обслуживания, хотя хорошая работа менеджеров и своевременное выполнение доставки помогают сгладить негативные моменты между клиентом и компанией.

Клиенты ценят когда им сообщают от трудностях, задержке сроков доставки и об изменении статуса.

Эффективное управление предполагает прозрачность логистики. Если вы можете увидеть весь процесс доставки, то  менеджеры смогут быстро решить возникший вопрос у клиента. Рассматривайте свою систему управления цепочками поставок и складом как часть всего бизнес процесса.

Составления плана отгрузок на месяц поможет взять под контроль расходы, а так же заложить статью расходов на непредвиденные обстоятельства. В рамках малого и среднего бизнеса это самый оптимальный вариант работы со сторонней логистической компанией.

Эффективное планирование продаж и операций может помочь понять, когда может понадобиться новое оборудование или сверхурочные расходы ресурсов. Точные прогнозы помогут спланировать товарно-материальные запасы, поэтому у вас будет достаточно нужных продуктов для удовлетворения спроса.

Процесс планирования может дать идеи относительно предстоящих акций, новых продуктах или других изменениях спроса. Вооружившись этой информацией, вы можете убедиться, что у вас достаточно, но при этом не слишком много товара и оборудования для полноценного  функционирования бизнеса.

Популярные публикации