Подсолнечник и ценовые тенденции на российском потребительском рынке

\"ПодсолнечникПодсолнечник на территории России всегда оставался востребованной культурой. Стоит отметить, что именно из-за достаточно высокого спроса на семена, в настоящее время именно этот фактор является самым главным и основным стимулом для наращивания темпов производства. Что же касается прошлого сезона, то можно отметить, что посевные площади, которые были непосредственно заняты под семена подсолнечника, смогли все же достичь своего максимума. Безусловно, такой вывод делается по сравнению с предыдущими годами и сезонами. Таким образом, производственная мощность за прошлый год подсолнечника смогла вырасти по сравнению с прошлыми годами на шесть процентов.

 

На такой объем производства и сбора урожая, оказало свое благоприятное влияние и погодные условия, которые шли, несомненно, наряду с иными немаловажными факторами. Таким образом, собранный за прошлый год урожай подсолнечника смог достичь самой высокой планки и рекордного результата. Такое обстоятельство в свою очередь должно было сохранять достаточно стабильную ситуацию на потребительском рынке семян подсолнечника, в том числе и иных продуктов, которые имеют прямое отношение к переработке культуры.

 

При этом стоит отметить, что в момент уборочных работ, погода перестала радовать, и затяжные дожди оказали свое негативное влияние на низкие качественные показатели процесса. С 2011 на 2012 год самые первые предложения по закупке семян подсолнечника, стали интенсивно поступать на потребительский рынок, начиная с сентября месяца. Производители семян подсолнечника по новому урожаю на территориях Центрального и Южного Черноземного регионов. Отпускные цены в этих регионах были достаточно высокими, и это без учета основной стоимости за доставку. Практически в это же время основная масса компаний переработчиков стали проявлять неподдельный интерес к осуществлению активных закупок по семенам подсолнечника. Этот факт стал обуславливаться тем, что достаточно невысокое качество подсолнечника, которое по большому счету характерно и приемлемо для начальной стадии уборочного процесса, отпускалось по высоким ценам.

 

Если говорить в целом, то закупочные максимальные цены оставались продолжительное время характерными непосредственно для всего Южного региона страны. А вот из-за того, что в регионе наблюдалась некоторое время перенасыщенность производственных мощностей, то можно утверждать, что достаточно высокий уровень цен на продукцию был установлен непосредственно с самого начала уборочного сезона. При существующих условиях довольно жесткой конкуренции, большое количество компаний переработчиков, которые находятся в самых ближайших областях России, автоматически были вынуждены повышать и увеличивать основные закупочные цены на продукцию. Кроме того, была расширена и география закупок на территории страны.

Популярные публикации