Краткая история парикмахерских для мужчин: кризисы и возрождение барбершопов
Сегодня в сфере услуг возрождается старая традиция, отдельная парикмахерская для мужчин. Когда то ходить в парикмахерскую с сыном, где клиенты и мастера только мужчины, было обычным делом. Потом эта традиция угасла и мужчинам приходилось делить «салон красоты» с девушками. Как показало время, смешивание парикмахерских услуг не принесло должного результата и в последние годы на рынке стали активно появляться специализированные заведения для мужчин, где бы они могли привести себя в порядок в привычной для них обстановке.
Если окунуться в историю, то 1880-1940-е годы были золотым веком для парикмахерских, мужчины много времени проводили в таких заведениях как салун, парикмахерская или ресторанах, куда пускали только мужчин. Посещение парикмахерской происходило каждую неделю, а для некоторых, было ежедневной привычкой.
Мужчины останавливались не только для стрижки и бритья, но и для того, чтобы пообщаться с друзьями и узнать последние новости. Как утверждают мастера Барбершопа «Haft» «7 days in the case» мужчинам необходимо пространство, куда бы не мог дотянуться взгляд противоположного пола и при этом это не вызывало бы упреков со стороны партнера. Так же стоит отметить, что мастера специализируются только на мужских стрижках, бритью и все знают об уходе за бородой, что значительно повышает уровень качества.
В течение этого 19 века парикмахерские имели самый разнообразный набор услуг и интерьер. Мраморные стойки были украшены разноцветными тонированными стеклянными бутылками. Парикмахерские стулья были искусно вырезаны из дуба или ореха, и обтянуты тонкой кожаной обивкой. Всё, начиная от бритвенных кружек и заканчивая рекламными вывесками, выглядело очень гармонично если посмотреть архивные снимки. В лучших же барбершопах можно было увидеть фрески и хрустальные люстры.
Несмотря на роскошь, атмосфера внутри была гостеприимной. Ароматы сигарного дыма и одеколонов расслабляли посетителя как только он оказывался внутри. А традиционное бародобрейство с горячим полотенцем и теплой пеной помогали снять напряжение усталость.
Первый удар по парикмахерским пришелся на 1904 год, когда Джилет начал массовый выпуск бритвы. Они рекламировали бритву как более экономичную и удобную, чем посещение парикмахерской. Использование безопасных бритв завоевало популярность, и во время Первой мировой войны правительство США выпустило их для своих войск.
Сравнив размер двух бритв бок о бок, по возвращении домой с фронта многие солдаты отказались от опасной бритвы и частых поездок в парикмахерскую. Посещение парикмахера для бритья стало особым случаем, а не обычной привычкой.
Так же на рынке появились наборы для стрижки на дому. Это привело к тому что женщины стали стричь своих мужчин от мала до велика самостоятельно. Во времена депрессии, как и при любом другом кризисе, первое на чем экономят деньги, это на походах в парикмахерскую и других услугах несвязанных с минимально необходимым потреблением. Это стало еще одним фактором, который повлиял на снижение парикмахерских по всему миру.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Во времена хиппи вообще не предполагали посещение парикмахерской, так как мода требовала от мужчин наличие длинных волос. Для того, что бы хоть как то выжить многие переделали в свои парикмахерские в унисекс заведения, соединив мужскою и женскую парикмахерскую. Некоторым владельцам это помогло выжить и продолжить заниматься своим любимым делом.
Запрос на разделение парикмахерской на мужскую и женскую появился в связи с тем, что женщины стали занимать равное положение с мужчинами, а они в свою очередь так же как и женщины хотят иметь территорию где можно побыть среди своих. Развитие женских салонов красоты привело к тому, что мужчинам просто на просто стало негде поговорить о делах, о том что их волнует, так как даже мастерами были преимущественно женщины. Многие жаловались, что им хотелось бы поговорить во время стрижки о мужских интересах, но матера женщины не располагают к этому.
Сегодня парикмахерские для мужчин продолжают жить и развиваться пережив за последние 150 лет 2 мировых войны и 3 экономических кризиса. С ростом популярности барбершопов в текущий момент в мужском мире снова есть место для того, что бы получить услуги парикмахера и брадобрея в дали от женских глаз.