Информация на этикетке и ключевые функции маркировки

При выборе товара в магазине или через интернет в первую очередь покупатель обращает внимание на упаковку и этикетку. Поэтому, даже если вы продаете свою продукцию в интернете, важно правильно использовать этот фактор. На самом деле, для бизнеса электронной коммерции правильная маркировка продуктов даже более важна, чем в случае оффлайн-бизнесом.

Это связано с тем, что в физическом магазине покупатель может взять товар в руки и рассмотреть его. Так же на каждом товаре может быть ценник, который облегчает работу кассира. Решение  о покупке здесь будет основываться на его опыте работы с реальным продуктом. В интернет-магазинах решение о покупке зависит исключительно от личного опыта покупателя, когда он смотрит на изображение продукта, его этикетку на картинке и информацию, указанную на этикетке.

Здесь важно отметить, что это отличный способ указать всю необходимую информацию для покупателя не затрачивая много средств и сил со стороны владельца бизнеса. Как только вы поймете эти ключевые функции маркировки, вы узнаете, в какой степени правильная маркировка ваших продуктов жизненно важна для вашего бизнеса.

Ключевые функции маркировки

1. Создает первое впечатление. Всем известно, что первое впечатление самое сильное и изменить его практически невозможно. Чем лучше этикетка удовлетворяет потребности вашего клиента, тем лучше будет впечатление вашего потенциального покупателя о продукте, когда он посмотрит на его изображение в интернете.

2. Идентифицирует продукт и бренд. Глядя на этикетку, покупатель узнает, что это за продукт и к какому бренду он принадлежит. Таким образом, когда потребитель просматривает ваш сайт в поисках конкретного продукта определенного бренда, он сможет идентифицировать нужный товар только с помощью его этикетки.

3. Определяет класс изделия. Если вы продаете определенный товар в трех разных вариациях, то с помощью этикетки покупатели смогут различать разные варианты одного и того же продукта. Например, вы продаете чай и предлагаете три вида чая, чтобы клиенты могли различать их виды, вы используете три разных цвета, например желтый, красный и зеленый.

4. Предоставляет важную информацию. Уровень осознанного потребления растет. Интернет-покупатели очень тщательно исследуют товар, прежде чем принять решение о покупке. Самый высокий уровень осознанности наблюдается в таких категориях товаров как продукты питания, продуктов для здоровья и по уходу за кожей. Этикетка и карточка товара с исчерпывающей информацией повышает уровень доверия к продукту.

Какую информацию должна содержать этикетка

Очень важно четко указать все необходимые сведения о продукте на его этикетке.

Состав продукта. Потребители стали больше читать и вникать в состав продукта. Этикетка на товаре отображает список ингредиентов, тем самым давая им информацию о продукте. Покупатели могут не понимать некоторые названия ингредиентов на этикетке, но они всегда могут сделать запрос в интернете, чтобы узнать больше о них.

Чем длиннее список ингредиентов, тем больше химических веществ в продукте, и, возможно, хуже для определенной категории покупателей. Покупатели могут проверить, есть ли у товара какие-либо вредные ингредиенты через этикетку, особенно если у них аллергия на определенные продукты.

Дополнительная информация. Дополнительная информация об угрозе здоровью поможет клиентам избежать риска возникновения аллергии, если человек должен избегать определенных ингредиентов.  В этикетках лекарств и пищевых продуктов некоторые ингредиенты, такие как соя, орехи и молоко, упоминаются как потенциальные аллергические компоненты. Однако это не относится к продуктам для тела. Так же обратите внимание расположению информации о сроках годности продукта, так как от этого напрямую зависит здоровье ваших покупателей и ваша репутация.

Инструкция. Если этикетка позволяет, то на ней может расположиться инструкция по применению продукта, если нет, то обеспечьте свой продукт вкладышем инструкцией. Когда потенциальный покупатель выбирает продукт, он предполагает, что найдет инструкцию.

Это еще одна важная информация, которую должна содержать этикетка это условия использования и хранения, а так же о возможных побочных эффектах. Например, если речь идет о лекарствах или витаминах, то этикетки предупреждают о том, какие лекарства и бады не следует смешивать, какие не стоит употреблять с алкоголем, во время беременности или при проблемах с сердцем. Покупатели должны обратить особое внимание на такие предупреждения.

Информация, необходимая по закону. Этикетки также должны содержать определенную информацию, необходимую по закону. Например, на пачке с сигаретами необходимо указать, что это вредно для здоровья. Точно так же на этикетках ядовитых или опасных продуктов должно быть сделано соответствующее предусмотренное законом предупреждение.

Популярные публикации