Молоковоз бочка по европейским стандартам

\"\"В России молоко является любимым и довольно часто потребляемым продуктом, а значит, есть потребность и в таком оборудовании, как молоковоз бочка. Развитие современной молочной промышленности фактически невозможно себе представить без того, что не будут нашими предпринимателями и компаниями производителями соблюдаться установленные европейские стандарты, предъявляемые к высокому качеству продукции. Именно по этой причине, необходимо использовать уже сегодня только современную и специальную агротехнику, в роли которой и выступает молоковоз бочка.

 

Транспортное средство, служащее верой и правдой для молочной промышленности, оснащается специальным прицепом в виде бочки. Такие прицепы на сегодняшний день, благодаря стараниям производственников, стали оснащаться всеми необходимыми и установленными параметрами качества, включая и полноценную техническую оснащенность. Получается, что без этого некуда не денешься, если хочешь добиться высокого качества производимой продукции.

 

Молоковоз бочка может использоваться специально и для эффективного и более быстрого забора молочного сырья, причем прямо на фермерских хозяйствах. Такое оборудование оснащается дополнительно специализированной и современной электронной аппаратурой. В свою очередь, аппаратура анализирует все показатели качества всего в целом забираемого молочного сырья. Дополнительно молочная цистерна в виде бочки может также оснащаться и специальным шкафом, который отличается своим технологическим предназначением. Именно в такой цистерне должна в обязательном порядке располагаться помпа, современный аппарат, предназначенный для эффективного отделения пены, трубы, предназначенные для слива молока, система независимого отопления, в том числе и узел, который позволяет регулировать работу нижних клапанов.

 

Для того чтобы можно было полностью предотвратить потери тепла из бочки молоковоза, дополнительно устанавливается слой стекловаты, толщина которого не превышает семи миллиметров. Кроме того, необходимо отметить, что система независимого обогрева цистерны также может достаточно эффективно работать посредством трубопровода. Такая система работает исключительно на топливе от отдельного бака транспортного средства.

 

Те части прицепа, которые непосредственно контактируют с пищевым продуктом, выполняются только из низколегированной нержавеющей стали. К таким частям можно отнести трубы специальные для качественной и быстрой транспортировки молока, внутреннюю поверхность молочной цистерны, и горловину с резьбой. Что касается максимального объема перевозимого молока, то он приравнивается к 22 литрам. При этом емкость изнутри разделяется непосредственно на четыре вполне независимых отсека, вместимость которых, 6000, 8000, и два отсека по 4000 литров каждый.

Популярные публикации