ГлавнаяИнформацияДругие статьи → Классификация ресторанов: полезная информация

Классификация ресторанов: полезная информация

Классификация ресторанов: полезная информацияВ привычном понимании современного человека ресторан ассоциируется с изысканностью, дороговизной, тонким вкусом, запоминающимся интерьером и живой музыкой. Однако не многим известно, что рестораны разделяются на классы, и соответственно ГОСТу могут быть следующим типов: «люкс», высший, первый.

 

Ближе к сути

Современные ценители качественно обслуживания в местах общественного питания адаптировали официальные названия, называя их элитными, ресторанами среднего класса, а также фаст-фудом соответственно. К примеру, стоит сказать, что ресторан Новиков в Москве относится к числу элитных ресторанных заведений. Статус элитного ресторана обязывает его владельца соблюдать определенные требования по отношению к обслуживанию и клиенту: высокие цены, широкий ассортимент меню, высочайший уровень комфорта, запоминающийся интерьер и экстерьер. Рестораны высшего класса, как правило, дополнены красивой мебелью, интерьер нередко содержит картины.

 

Средний класс ресторанов предлагает посетителям, желающим подкрепиться и хорошо провести время, достаточно разнообразное меню блюд за умеренную плату. Если говорить о фаст-фудах, из названия понятно, что это места быстрого общественного питания. Фаст-фуды отличаются оптимальными ценами, низким качеством пищи. Такие заведения подойдут для любителей перекусить «на ходу» - по пути на работу, учебу.

 

В большинстве случаев среди людей среднего класса пользуются спросом заведения общественного питания типа фаст-фудов. Однако важные события люди предпочитают отмечать в ресторанах среднего класса, в спокойной атмосфере, без суеты. Любителю изысканной кухни, гурману приходятся по душе заведения высшего класса, как правило, такой вечерний поход на ужин обходится в крупную сумму. Стоит отметить, что не всегда эксклюзивные рестораны высшего класса предлагают своим клиентам блюда за большие деньги: конкуренция, борьба за посетителей заставляет владельцев таких ресторанов идти на уступки клиентам.

8-05-2015, 23:39 | Просмотров: 915


Другие статьи:

Разделы

Пищевая продукция
Пищевое оборудование и упаковка
Новости рынка
Другие статьи

Последние статьи

Смотрите также