Бизнес в сфере продуктов питания: краткий экскурс для читателей

Бизнес в сфере продуктов питания: краткий экскурс для читателей

Как говорил Фридрих Шиллер: \»Любовь и голод правят миром\». Если вы задумываетесь о собственном деле с минимумом инвестиций обратите внимание на сферу общественного питания. Бизнес в сфере продуктов питания характеризуется развитием, прогрессированием и высокой востребованностью.

 

Общие идеи для будущего бизнесмена

Главное правило любого успешного бизнеса — найти свою нишу, которая будет приносить удовлетворение и доход. Бизнес в сфере пищевой промышленности требует обязательного юридического оформления предприятия. Услуги по регистрации ООО предоставляет налоговая инспекция по месту прописки либо частные юристы.

Проверенные идеи для собственного производства:

 

  • переработка молока;
  • изготовление тушенки;
  • домашнее копчение мяса \»жидким дымом\»;
  • открытие общепита (булочной);
  • кейтеринг (удаленная поставка продуктов питания) — доставка суши, пиццы.

 

Для справки! Здоровый образ жизни — тренд нашего времени. Сотрудничайте с проверенными поставщиками, используйте экологически чистую продукцию с надлежащими сертификатами. За продукты высокого качества клиенты готовы платить достойные деньги.


Пример конкретного дела

Мороженое пользуется успехом как у стариков, так и у детей. Существует огромное количество вкусов и видов лакомства — предприниматель будет иметь в распоряжении обширный ассортимент продукции. Какие документы нужно оформить? Какие действия обязательны к выполнению?

 

  1. Регистрация юридического лица: ИП или ООО. Стоимость государственной пошлины обойдется в 800 рублей.
  2. Далее нужно выбрать форму налогообложения.
  3. Получение одобрение от санэпидемстанции.
  4. Сертифицирование оборудования.
  5. Оформление медицинских книжек.

 

Важно помнить! Если вы продаете мороженое не в закрытом помещении, необходимо наличие действующих договоров, в которых оговаривается вывоз мусора или использование специальных контейнеров.


Среди плюсов такого бизнеса — отсутствие формирования потребительского спроса (о мороженом знает каждый), возможность установить наценку. Риски дела — большое количество производителей на рынке, а также то, что мороженое — сезонный продукт.

Стоит отметить, что минусы туманны. Первая проблема ликвидируется, если направить поток покупателей на свою точку. Конкретно второго пункта, нельзя отбрасывать возможность продажи мороженого в других местах, помимо улицы (стадионы, манежи, ТЦ, супермаркеты).

Популярные публикации