Бизнес в сфере продуктов питания: краткий экскурс для читателей
Как говорил Фридрих Шиллер: «Любовь и голод правят миром». Если вы задумываетесь о собственном деле с минимумом инвестиций обратите внимание на сферу общественного питания. Бизнес в сфере продуктов питания характеризуется развитием, прогрессированием и высокой востребованностью.
Общие идеи для будущего бизнесмена
Главное правило любого успешного бизнеса — найти свою нишу, которая будет приносить удовлетворение и доход. Бизнес в сфере пищевой промышленности требует обязательного юридического оформления предприятия. Услуги по регистрации ООО предоставляет налоговая инспекция по месту прописки либо частные юристы.
Проверенные идеи для собственного производства:
- переработка молока;
- изготовление тушенки;
- домашнее копчение мяса «жидким дымом»;
- открытие общепита (булочной);
- кейтеринг (удаленная поставка продуктов питания) — доставка суши, пиццы.
Для справки! Здоровый образ жизни — тренд нашего времени. Сотрудничайте с проверенными поставщиками, используйте экологически чистую продукцию с надлежащими сертификатами. За продукты высокого качества клиенты готовы платить достойные деньги.
Пример конкретного дела
Мороженое пользуется успехом как у стариков, так и у детей. Существует огромное количество вкусов и видов лакомства — предприниматель будет иметь в распоряжении обширный ассортимент продукции. Какие документы нужно оформить? Какие действия обязательны к выполнению?
- Регистрация юридического лица: ИП или ООО. Стоимость государственной пошлины обойдется в 800 рублей.
- Далее нужно выбрать форму налогообложения.
- Получение одобрение от санэпидемстанции.
- Сертифицирование оборудования.
- Оформление медицинских книжек.
Важно помнить! Если вы продаете мороженое не в закрытом помещении, необходимо наличие действующих договоров, в которых оговаривается вывоз мусора или использование специальных контейнеров.
Среди плюсов такого бизнеса — отсутствие формирования потребительского спроса (о мороженом знает каждый), возможность установить наценку. Риски дела — большое количество производителей на рынке, а также то, что мороженое — сезонный продукт.
Стоит отметить, что минусы туманны. Первая проблема ликвидируется, если направить поток покупателей на свою точку. Конкретно второго пункта, нельзя отбрасывать возможность продажи мороженого в других местах, помимо улицы (стадионы, манежи, ТЦ, супермаркеты).