ГлавнаяИнформацияДругие статьи → Как организовать переезд максимально эффективно

Как организовать переезд максимально эффективно

 

Иногда в силу различных обстоятельств магазину, складу или любой другой организации требуется переезд. Это может быть связано с изменившимися условиями аренды помещения, которые больше не устраивают компанию, необходимость быть ближе к своей клиентской базе, или же это простая смена помещения на большее или меньше по площади. Для того, что бы переезд не нанес большой урон и не принес убытки нужно знать несколько правил, которые были выведены опытным путем других компаний пережившими этот опыт.

 

Замена сотрудников. При переезде в соседний район или улицу вам вероятнее всего не придется прощаться с кем-то из своих сотрудников. Но при переезде в другой район, на другой конец города или вообще в другую область вам вероятнее придется расстаться с большинством работников. В связи с этим оцените масштаб переезда, составьте список тех кто не сможет последовать за вами. Оцените расходы на переезд согласившихся сотрудников, а так же на поиск и обучение новых, в случае если вы переезжаете в другой регион.

 

 

Поиск транспортной компании и бюджет. При планировании бюджета и сроков переезда всегда прибавляйте 30% процентов к запланированной сумме или срокам доставки ваших вещей. Почти все транспортные компании могут задерживать сроки доставки по разным причинам, вы должны быть к этому готовы. Перевезти оборудование, товары, архивы, офисную мебель и прочее это не всегда простая задача. Если у вас есть склад и офис, то разумно сосредоточить все необходимое на складе. Упаковать все должным образом и провести опись. Организовать переезд склада недорого гораздо проще, чем собирать инвентарь из разных мест.

 

Поддерживайте работу всех отделений. На протяжении хотя бы 30 дней вам придется нести расходы по поддержанию работы обоих точек дислокации вашего бизнеса. Это нужно для того, что бы не было простоев в работе и ваши клиенты вас не потеряли. Так же в течении этого времени вы должны сообщить всем вашим партнерам, постовщикам и всем тем кто с вами работает, ваш новый адрес. Всем нужно время, что бы привыкнуть и обновить данные о вашей фирме.

 

 

Новое место новые особенности. Наверняка прежде чем выбрать новое место для вашего дела вы провели маркетинговое исследование по различным параметрам. Но жизнь иногда диктует свои условия. Будьте готовы к тому, что на новом месте могут появиться новые особенности в организации работы. Новые сотрудники, помещение, окружающая обстановка требует некоторого времени для того, что бы процессы работы стали как прежде отлаженными как часы. Первое время в компании будет напряженно, а вы как руководитель будете очень много работать. Через пару месяцев все войдет в свое привычное русло.

29-09-2018, 00:15


Другие статьи:

Разделы

Пищевая продукция
Пищевое оборудование и упаковка
Новости рынка
Другие статьи

Последние статьи
4 самых важных функции для бизнеса в социальных сетях

В современном мире социальные сети могут ускорить процесс построения отношений с клиентами или фа...

Необходимые вещи для экспедиций и геологоразведки

В любой сфере деятельности существует такое понятие как разведка или исследование. Оно может быть...

Как выбрать униформу для своих сотрудников

На сознательном или бессознательном уровне, клиенты получат представление о вашей компании и ее ...


Смотрите также