Базовые принципы конкурентной борьбы

Конкуренция заставляет вашу компанию становиться лучше, предоставлять более качественные услуги чем другие игроки в тойже нише. Выявляя, анализируя и разрабатывая стратегию развития вы можете значительно улучшить показатели своего бизнеса. Есть несколько способов продвижения и борьбы с конкурентами, но помните, что все они должны быть в рамках правового поля.

Выявление. Важная часть работы с любым другим конкурирующим бизнесом — это знать, кто является вашим главным и второстепенным конкурентом на рынке. Вы должны проанализировать все не только ближайшую территорию места нахождения вашего офиса, но и выявить конкурентов во всем городе, а так же в интернет пространстве. Эта информация может дать понимание в каком направлении двигаться, что бы предложить лучший продукт или услугу.

Анализ компании. После того как вы обратили внимание на внешние факторы влияющие на продажи, вы должны обратить внимание на саму компанию и ее внутреннее устройство. Иногда при равных условиях доля продаж на рынке ниже, чем у конкурентов.

Для поиска решения проблемы нужно обратить взгляд на внутреннее устройство, модели принятия решений различными сотрудниками. Может быть на какой-то стадии предоставления услуги или товара вы являетесь менее эффективными.

Так же уделите внимание рекламным компаниям, которые вы даете в различных историках.

Изучение клиентов. Обратите внимание на клиентов конкурирующей компании и задайтесь вопросом, что их побуждает выбрать ту или иную компанию. Информация, которую они использовали для сокращения вашей доли на рынке, важна для вашего бизнеса. Опросите ваших клиентов и людей, которые являются основной целевой аудиторией. Вы должны узнать, что они ожидают от вашей компании. Обладая данной информацией вы можете изменить свою модель ведения бизнеса и на прямую бросить вызов конкуренту.

Развитие стратегии борьбы. Как только у вас появится необходимая информация, начинайте действовать. Решите, какой маркетинг вам нужен. Если вы смотрите на более молодое поколение, то подумайте о том, как вы можете связаться с этой группой через Интернет и социальные сети. Пожилые люди могут больше реагировать на рекламу через газету, почту или телевидение. Вы должны точно понимать какой из методов борьбы за рыночный сегмент принесет вам желаемый результат.

Если вы продолжаете терять долю на рынке после улучшения качества обслуживания или понижения цены на продукт, то вам нужно изменить текующую бизнес модель. Соревнуясь непосредственно с ценовым планом вашего конкурента, вы можете начать возвращать часть потерянных вами клиентов и привлекать новых.

Дополнительное обслуживание может заставить ваших клиентов чувствовать себя особенными, что приводит к возвращению клиента и распространению доброй молвы о вас. Найдите эти слабые места в своей бизнес-модели и замените их эффективными проектами, которые устраняют эти недостатки. Быстрое реагирование и адаптация к постоянно меняющимся условиям рынка может позволить вам оставаться на передовой долгие годы.

Популярные публикации