Батон – главный участник хлебобулочного российского рынка

\"\"Как известно, батон с самого давнего времени считается самым основным видом не только продуктов питания, но и из всех представленных на потребительском рынке хлебобулочных изделий. Сегодня очень часто можно встретить настоящий сдобный батон, который отличается разнообразными добавками. Современные производители хлебобулочных изделий своему потенциальному потребителю готовы предложить самый широкий ассортимент батонов по разным ценам. При этом определенный выбор какого-то конкретного типа батона во многом зависит непосредственно от личных предпочтений вкусовых. Но, как показывает практика, не последним делом являются и маркетинговые технологии. В этом плане сразу становится очень примечательно, что согласно все тем же проверенным маркетинговым канонам, самыми эффективно действующими на организм человека запахами считается непременно кофейный запах. Ну, и, безусловно, кто же сможет устоять перед запахом свежего теплого хлеба?

 

На производственном рынке существуют свои некоторые тонкости и хитрости производства батонов. В нашей стране все потребительские потребности населения в батонах могут обеспечиваться только за счет интенсивного производства на промышленных предприятиях страны. Кроме крупных заводов производителей, существуют в России и небольшие частные пекарни. Сегодня ассортимент предлагаемых батонов настолько велик, насколько только предполагает конкурентная борьба за каждого потенциального потребителя. При этом чтобы достичь своих целей, используются определенные современные и прогрессивные технологии, применяются различные, вкусовые добавки, вместе с наполнителями, и многое другое.

 

Если говорить о самых крупных заводах производителях, то в нашей стране их наберется не больше 10-15 штук. Причем, каждая компания в отдельности самостоятельно контролирует свою часть потребительского рынка, и концентрирует свои производственные мощности в, строго отведенном квадрате. К великому удивлению, в последнее время, то есть за последние пару лет, наблюдается по неизвестным причинам сокращение производства батонов. Но при всем этом, большинство экспертов также продолжают отмечать и формирование своеобразного параллельного теневого рынка. Все упирается в то, что производить хлеб исключительно легально, стало фактически не реально. И по этим причинам, данная отрасль должна частично уйти в тень.

 

На основании приведенных выше аргументов, можно сделать и такое заключение: процентный уровень всего неучтенного хлебобулочного производства в стране, не исключая при этом и биологическую норму для населения, может быть оценено только в 60 процентов от всего потребительского рынка. Что же касается обратной стороны производства батона при теневых условиях, то в этом случае потенциальный потребитель действительно рискует получить совершенно не качественный массовый продукт, лишенный полностью безопасности для организма человека.

Популярные публикации