Нужен ли сайт для малого и среднего бизнеса?

Если вы владелец бизнеса, то вам стоит подумать о создании веб-сайта, если у вас его еще нет. Профессионально разработанный, привлекающий внимание сайт способствует привлечению клиентов и увеличению продаж. Поведение потребителей меняется и реалии сегодняшнего дня таковы, что потребитель все больше проводит времени в онлайне. По состоянию на 2019 года уже более 97 % потребителей ищут необходимые им товары и услуги через интернет.

Вот наглядный пример, как технологии меняли ведение бизнеса. В 1900-ых годах появился телефон, который изменил способ ведения бизнеса раз и навсегда. По мере того, как все больше и больше домохозяйств стали использовать телефонный справочник для поиска местных товаров и услуг, владельцы бизнеса поняли, что реклама в нем — это то что нужно. К 1930-м годам реклама в таких справочниках стала обычным явлением.

Затем появилась всемирная паутина. По мере того как все больше потребителей осознавали, что они могут находить то, что им нужно, в Интернете быстрее и эффективнее, чем в телефонной книге. С этого момента внимание потребителя переключилось в онлайн.

К 2011 году 70 % всех американцев редко или вообще не пользовались печатными телефонными справочниками.Также уже в 2011 году более 59 % потребителей в США пользовались только интернетом для поиска нужного им товара или услуги.

Анализ проведённый в этом году в США, показал, что малые и средний бизнес с наличием сайтов и других цифровых технологий:

  • Увеличили капитализацию минимум в два раза за последние 4 года
  • Увеличили доход в 4 раза, по сравнению с предыдущим годом
  • Смогли предоставить дополнительные рабочие места

Это относится ко всем отраслям, даже промышленным и обрабатывающим. Цифровое продвижение начинается с веб-сайта. Если этого недостаточно, чтобы убедить вас, вот несколько причин, по которым вам нужен не просто веб-сайт, а оптимизированный и доступный сервис для клиентов.

Причина №1: 30 % потребителей не будут рассматривать бизнес предложения без сайта

Ваш сайт — ваш маркетинговый актив номер один, потому что мы живем в эпоху цифровых технологий. Американцы проводят в среднем по 23,6 часа в неделю, пользователи в России и странах СНГ около 10 часов в неделю, а так же ежедневно проводят время в интернете через мобильный телефон.

К настоящему времени потребители ожидают, что компании будут присутствовать в Интернете (включая веб-сайт), и будут рассматривать компанию, у которой нет сайт как менее профессиональную.

Причина № 2: люди ищут Вас онлайн

Одно из преимуществ наличия веб-сайта для малого бизнеса заключается в том, чтобы быть там, где находятся ваши потребители. Существует причина, по которой многие компании вкладывают средства в веб-сайт с поисковой оптимизацией (SEO): 97 % людей выходят в интернет, чтобы найти местный бизнес, а 93 % онлайн-услуг начинаются с поисковой системы.

Хотите, верьте, хотите нет, но в Google ежедневно выполняется 3,5 миллиарда поисковых запросов, и в этот момент в вашем регионе есть кто-то, кто ищет ваши услуги.

Причина № 3: партнеры и нетворкинг

Не только потребители ищут услуги через интернет, но и большинство деловых связей и контактов налаживается таким же способом. Почти 75% предпринимателей ищут в своем или соседнем регионе партнеров через поисковой запрос, а так же предварительно изучают информацию о вашем бизнесе.

Популярные публикации