Замороженные овощи
Замороженные овощи уже многие годы употребляют жители Европы. В России нет традиции использования овощной заморозки. А это говорит о прекрасных перспективах развития сегмента замороженных овощей.
Замороженные овощи – это сегмент наиболее динамично развивающейся товарной категории на рынке заморозки. Темп жизни таков, что совершенно не остается свободного времени. Здесь и выручат замороженные полуфабрикаты овощей.
Немаловажным плюсом замороженных овощей является сохранение в них питательной ценности и витаминного состава. Это вполне возможно даже при длительном хранении при условии правильной обработки холодом изначально.
Иностранные производители замороженных овощей имеют наработанный опыт и свои традиции в производстве овощной заморозки. Тогда как для российских производителей – это начальные шаги в освоении этого сегмента.
Рынок замороженной плодоовощной продукции в РФ поделен между отечественными, польскими и китайскими производителями. Приоритет зарубежных поставщиков на рынке сохраняется наряду с активностью российских производителей.
Сегодня среди ассортимента рынка замороженных овощей большим спросом пользуются моно овощи и овощные смеси. Но это большей частью импортное сырье. Среди овощей наиболее востребована капуста цветная, брокколи, стручковая фасоль и грибы шампиньоны. Не остался в стороне и замороженный картофель, который используется в качестве гарнира и для приготовления во фритюре. Популярность замороженных овощей вполне очевидна.
Наряду с сырьевым вопросом, для участников российского рынка овощной заморозки, важным фактором является высокая, при этом не всегда честная конкуренция и не совсем лояльная политика лидеров рынка. Придерживаясь в работе принципа качества, максимально быстро выполняя технологию процесса заморозки и фасовки, улучшается качество продукта, а соответственно и цена будет выше. Но при этом сложно противостоять дешевой продукции низкого качества.
Но, несмотря на возможные сложности, рынок замороженных овощей развивается интенсивно и экстенсивно. Разнообразие представленной замороженной продукции растет. Производители в постоянном поиске новых идей для своего ассортимента продуктов.
Разнообразная упаковка замороженной продукции, привлекательная и максимально удобная вызывает положительные эмоции и передает ощущение полезности и свежести продукта. Наиболее используемые цвета для упаковки – это зеленый, желтый и красный, а ходовая фасовка замороженных овощей – 400 г. Но имеют место и упаковки в 1 – 2 кг. Стоит отдавать предпочтение прозрачной упаковке, позволяющей увидеть ее содержимое.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Возможность визуальной оценки замороженных овощей представлено при их реализации на развес, что имеет и ценовое преимущество относительно фасованного товара. Этот формат продвижения продукции весьма перспективен. Потребитель видит, что он покупает.
Каждый продукт рынка заморозки может стать брендом в случае эффективно налаженного производства, системы закупки сырья, и сбыта продукции.