Полиэтиленовые пакеты с логотипом – необходимый элемент успешного бизнеса

Полиэтиленовые пакеты с логотипом – необходимый элемент успешного бизнесаТрудно не согласиться с тем фактом, что успех даже небольшого магазинчика зависит не только от продуманного менеджмента, но и активного продвижения и рекламы. Одним из видов рекламы, доказавших свою эффективность – использование упаковки с нанесенным на нее логотипом компании.

 

В чем секрет данного маркетингового хода? Фирменные полиэтиленовые пакеты – это визуальная реклама, которая «работает» ненавязчиво и практически везде, это практичный и удобный носитель рекламной информации, а также дешевый упаковочный материал.

 

В отличии от полиграфической продукции, таких как флаеры, листовки и проспекты практически всегда сразу выбрасываются в мусорный контейнер так и не выполнив своего назначения – продвижение услуги или товара среди людей из целевой аудитории, полиэтиленовый пакет с огромной долей вероятности будет использован еще не раз. Таким образом, затраченные денежные средства на его производство и нанесение корпоративного логотипа полностью оправдывают себя, продолжают рекламировать магазин или компанию среди большого количества людей.

 

Затраты на пакет с логотипом

 

Стоимость пакетов с логотипом напрямую зависит от массы полиэтилена, использованной при его производстве, количество цветов в логотипе (одноцветная и односторонняя печать на порядок дешевле). Чем плотнее пакет, тем больше затраты на его изготовление. Также не в последнюю очередь на цену влияет и конструктив пакета. Самый доступный вариант – тип «майка». Его недостатком является одноразовость и деформация рекламного сообщения во время эксплуатации.

 

Имиджевый вариант – пакеты с прорубной или петлевой ручкой. Они прочные, вместительные и плотные. Подходят для многоразового использования, поэтому нанесение логотипа на такие пакеты является оптимальным маркетинговым ходом. Естественно, цена на изготовление такой рекламой продукции довольно высокая. Сразу отметим, что затраты полностью оправдываются, поскольку такие пакеты с логотипом — это отличный способ поддержки имиджа компании или магазина, нацеленных на состоятельных клиентов.

 

Нет смысла перегружать пакет лишней информацией, большими рисунками и длинным текстом. Самое лучшее решение – просто нанести логотип и слоган, если таковой имеется. По затратам это оптимальный вариант по соотношению цена-качество. Безусловно, предельно важно качество печати. Ее могут гарантировать только солидные полиграфические компании.

Популярные публикации